?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Неприятно, да.

Многие из вас уже видели, наверное, лекцию Меламеда о современных тенденциях в иллюстрации. Я спокойно отношусь к его творчеству,  но, несомненно, он очень крут, да. Что, как мне думается, не даёт ему всё-таки права считать, что все, кто не делает то, что ему нравится - делают говно. Я понимаю, что для лекции нужен был материал "как не надо рисовать", но совершенно не понимаю, каким образом в  тему "журнальная иллюстрация"  попала моя работа, которая мало того, что не является журнальной, да ещё и вовсе никогда не была иллюстрацией. Автор лекции  описание работ, которые отбирал, не читал? Как можно давать оценку по критериям иллюстрации работе, которая является самостоятельной графикой по частному заказу на стену в рамку? Да еще, учитывая, что это серия из четырёх работ, и каждая по отдельности, в принципе, не может восприниматься правильно, без контекста. Журнальных иллюстраций наскрести нельзя было для примеров? Вы вообще такого уровня прорисовки графику в журналах часто видите? При всём уважении к лектору, я считаю, что это не корректно вот так вот всовывать в презентацию работы, к теме отношения не имеющие.
И, если честно... Даже, если бы это и была иллюстрация - то, собственно, почему нет? Ну да, большая часть заказчиков любит девушек с цветами в волосах. Очень любит. И всегда любила. И всегда будет любить. Также, как вечно будут существовать натюрморты с сиренью. Это не говно, это тоже кому-то надо, кому-то греет душу и радует глаз. Если все детские книги будут оформлены в духе классики - будет скучно. Если все детские книги будут оформлены в духе Пикассо - будет страшно. Хорошо, когда всё оформлено по-разному, есть выбор.
И почему я должна ХОТЕТЬ стремиться к западным тенденциям? Я не хочу! Мне и так хорошо.
Собственно, работа, о которой речь:












Всю серию можно посмотреть тут: http://e-l-f-a.livejournal.com/319259.html


Лекция, кстати, была интересная: http://youtu.be/I_WWXhG9UlM

Comments

( 315 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
07122
Jun. 28th, 2012 11:33 am (UTC)
у меня такие же претензии были к татьянычу, божки фигли

http://07122.livejournal.com/2060709.html#comments
e_l_f_a
Jun. 28th, 2012 11:42 am (UTC)
Поверхностное и неуважительное отношение к коллегам, я считаю. Это их не красит.
silamandarina
Jun. 28th, 2012 11:48 am (UTC)
Как неприятно!
А иллюстрация мне нравится и, действительно, знаю своих клиентов, к-рым тоже бы очень понравилось :)
e_l_f_a
Jun. 28th, 2012 11:55 am (UTC)
спасибо))) но это не иллюстрация)) это графика сама по себе)) Просто, если автор лекции брал работы с какого-нибудь фриланс-ру, то там есть разделы "иллюстрации, рисунки" и "живопись", а раздела графики самой по себе нет. Также, как и на иллюстраторс.ру. Поэтому всё приходится складывать в иллюстрации, но это не означает автоматически, что работа является иллюстрацией.
А такую девушку мне уже несколько раз пытались заказать, но это долго и трудоемко, я отказываюсь. Но получается, что художники - дураки, которые такие вещи рисуют, и заказчики дураки, которые это просят... Как-то подозрительно))
(no subject) - silamandarina - Jun. 28th, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shua_cat - Aug. 12th, 2012 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Aug. 13th, 2012 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - thorvaldsen - Jun. 28th, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silamandarina - Jun. 28th, 2012 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silamandarina - Jun. 28th, 2012 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Sergeeva - Jun. 28th, 2012 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterklep - Jun. 29th, 2012 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_ryzhov - Jun. 29th, 2012 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 29th, 2012 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - free_lanceru - Jun. 28th, 2012 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 06:23 pm (UTC) - Expand
murrmarrik
Jun. 28th, 2012 11:53 am (UTC)
Если бы в журналах были такие работы, как Ваша, я бы их покупала...
e_l_f_a
Jun. 28th, 2012 11:59 am (UTC)
Спасибо) Да, в журналах на самом деле так не очень-то и рисуют, так что вообще странный выбор моей работы для примера.
pinechka
Jun. 28th, 2012 12:00 pm (UTC)
Ничего себе! Я с тобой, Илона, полностью согласна. Во всем, что ты написала. И графика у тебя отличная и в частности, эта работа!
e_l_f_a
Jun. 28th, 2012 12:03 pm (UTC)
Собственно, меня не критика напрягла- я к ней привыкла. А то, что с тем же успехом, можно было бы какую-нибудь акварель Андрияки ещё засунуть в слайды и тоже обсудить её с точки зрения тенденций в журнальной иллюстрации))))
(no subject) - der_kvakushka - Jun. 28th, 2012 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 04:34 pm (UTC) - Expand
cirrus_min0r
Jun. 28th, 2012 12:01 pm (UTC)
Не понимаю, при чём тут западные тенденции и одинаковость. Насколько мне известно (из того, что я наблюдала в интернете) Виктор Меламед за разнообразие как раз, а так же за смысловую нагрузку, там в лекции об этом было.
e_l_f_a
Jun. 28th, 2012 12:07 pm (UTC)
У него свое представление о разнообразии. Из этого разнообразия вычеркивается все, что не соответствует его пониманию иллюстрации. Но, как я уже написала - моя работа НЕ является иллюстрацией изначально. И смысловая нагрузка в ней совершенно иная, о чем можно прочитать в посте по ссылке. Но и графику без смысловой нагрузки тоже никто никогда не отменит. иногда люди хотят просто, чтоб было красиво. Просто посмотреть на пейзаж Шишкина и просто повесить на стену красивую картинку с девушкой. Это нормально.
(no subject) - choogoonkina - Jun. 29th, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 29th, 2012 01:01 pm (UTC) - Expand
v_pychick
Jun. 28th, 2012 12:04 pm (UTC)
ты круто рисуешь :)
а этого чувака я не знаю, что автоматически означает. что он лох, да ее и бородатый.
e_l_f_a
Jun. 28th, 2012 12:09 pm (UTC)
Не согласна. Это известный иллюстратор, преподаватель, достойный уважения. Но с его стороны было не очень хорошо вот так наобум подбирать картинки, да еще с именами авторов.
(no subject) - thorvaldsen - Jun. 28th, 2012 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thorvaldsen - Jun. 28th, 2012 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thorvaldsen - Jun. 28th, 2012 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Sergeeva - Jun. 28th, 2012 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_pychick - Jun. 28th, 2012 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thorvaldsen - Jun. 28th, 2012 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 01:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
e_l_f_a
Jun. 28th, 2012 12:13 pm (UTC)
Для лекций можно использовать без разрешения, он же не за картинки деньги получает. Так что тут всё законно. Его работы мне тоже не нравятся, но я объективно оцениваю творчество коллег. Если не нравится мне - то не значит, что это плохо. Это может быть супер как хорошо, просто не на мой вкус. А вкус у всех разный. Ну и, собственно, в той области, в которой он работает - его стиль отлично смотрится. Но, если бы я в таком духе нарисовала кому-то из своих заказчиков графику - мне бы это не простили))))
(Deleted comment)
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 12:21 pm (UTC) - Expand
lumbricus
Jun. 28th, 2012 12:33 pm (UTC)
называть говном всё то, что не похоже на свою иллюстрацию или не является работами твоих работников - это модный тренд :)
и так приятно: других обосрал - себя приподнял вроде как. дёшево и сердито.

по рисунку - орнамент особенно красивый. смотреть и смотреть.
e_l_f_a
Jun. 28th, 2012 12:38 pm (UTC)
Лекция в студии Лебедева, а при этом иллюстраторы этой студии и сами балуются иногда девушками в цветах)))
Спасибо) Орнаменты я люблю, и никакой Меламед меня не вылечит)))
(no subject) - Irina Sergeeva - Jun. 28th, 2012 03:40 pm (UTC) - Expand
a_sha_tan
Jun. 28th, 2012 12:36 pm (UTC)
да, неприятно.

вообще без показа работ, которые не нравятся Меламеду, лекция бы ничего не потеряла.
e_l_f_a
Jun. 28th, 2012 12:42 pm (UTC)
в общем-то да))) странный у него выбор был этих самых работ... Я и иллюстрацией-то уже сто лет не занималась)))) Но я бы в открытой лекции не рискнула вот так с фамилиями опускать работы, как-то это дурно пахнет.
(no subject) - der_kvakushka - Jun. 28th, 2012 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - der_kvakushka - Jun. 28th, 2012 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - der_kvakushka - Jun. 28th, 2012 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_herc - Jul. 1st, 2012 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jul. 1st, 2012 07:41 am (UTC) - Expand
thorvaldsen
Jun. 28th, 2012 12:38 pm (UTC)
спасибо за ссылочку, послушаю опосля работы.
e_l_f_a
Jun. 28th, 2012 12:46 pm (UTC)
собственно, лекция-то познавательная, когда он наконец начинает показывать то, что ему нравится)))))
inna_kriksunova
Jun. 28th, 2012 12:42 pm (UTC)
Илона, у вас изумительная, утонченная графика, вы талантливый художник.
Не берите в голову. Критика некорректная, и пусть критиканы идут лесом:))
e_l_f_a
Jun. 28th, 2012 12:50 pm (UTC)
спасибо, Инна) Критика как таковая меня не обижает. Но тут само попадание работы в категорию, к которой она не относится, говорит о том, что автор поверхностно относится к художникам, которые в его картину мира не вписываются.
nata_kors
Jun. 28th, 2012 01:19 pm (UTC)
Да, неприятно. Эта лекция, вообще, пропитана высокомерием. И слишком много междометий.)
А несправедливые и обидные слова в адрес своего творчества , наверное, каждый художник за свою жизнь, хоть раз, но услышал. Поэтому, приходиться проглатывать и идти дальше. Главное не зацикливаться и не терять в себе уверенность.))
e_l_f_a
Jun. 28th, 2012 01:24 pm (UTC)
Пафоса действительно в лекции слишком много. Лектор прям балдеет от самого себя))) Если б он этим и ограничился - было бы нормально)) Собственно, меня не обидела критика, меня возмутило наплевательское отношение к коллегам - там не только по мне прокатились, но и работы знакомых я видела рядом. Это не этично, некрасиво, за спиной.
(no subject) - nata_kors - Jun. 28th, 2012 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_kors - Jun. 28th, 2012 01:58 pm (UTC) - Expand
sorlov
Jun. 28th, 2012 02:39 pm (UTC)
Действительно странно, как это Ваши работы приняли за иллюстрацию. Наверно они слишком крепко влезли в голову.

Да, мне лень слушать полтора часа полностью. Может скажете когда примерно там вас помянули?
e_l_f_a
Jun. 28th, 2012 02:43 pm (UTC)
на 32-й минуте
(no subject) - sorlov - Jun. 28th, 2012 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorlov - Jun. 28th, 2012 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorlov - Jun. 28th, 2012 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorlov - Jun. 28th, 2012 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Sergeeva - Jun. 28th, 2012 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 03:44 pm (UTC) - Expand
dalaukar
Jun. 28th, 2012 02:41 pm (UTC)
Посмотрел лекцию Меламеда, и понял что если бы он сидел рядом за партой в пятом классе - определенно стал бы моим фанатом. Вкус у него специфический.

Но вот кажется мне, что к информационному наполнению этой лекции тоже вполне применим закон Старджона.
e_l_f_a
Jun. 28th, 2012 02:44 pm (UTC)
а что это за закон?
(no subject) - dalaukar - Jun. 28th, 2012 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Sergeeva - Jun. 28th, 2012 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterklep - Jun. 29th, 2012 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 29th, 2012 12:57 pm (UTC) - Expand
Irina Sergeeva
Jun. 28th, 2012 03:35 pm (UTC)
Да как-то... мне был неприятен контекст, в котором появилась твоя работа. Если уж он собирал по всей сети примеры, ну поинтересовался бы у авторов, желают ли они послужить примерами, а заодно бы уточнил, что из себя представляет тот рисунок, который он берет для примера. Просто для общего развития так сказать...
e_l_f_a
Jun. 28th, 2012 03:42 pm (UTC)
да, работа встряла вообще не по делу. его в принципе бесят ЛЮБЫЕ изображения девушек с волосами и цветами))))
(no subject) - Viktor Makoviychuk - Jun. 28th, 2012 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Viktor Makoviychuk - Jun. 28th, 2012 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Viktor Makoviychuk - Jun. 28th, 2012 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterklep - Jun. 29th, 2012 11:18 am (UTC) - Expand
natstory
Jun. 28th, 2012 05:15 pm (UTC)
и хотелось бы аааа послушать, да, аааа, но аааа невозможно же, да, ааа

=)
e_l_f_a
Jun. 28th, 2012 05:21 pm (UTC)
))))) между аааа ещё есть ээээ!
(no subject) - der_kvakushka - Jun. 28th, 2012 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skajilegko - Jun. 28th, 2012 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skajilegko - Jun. 28th, 2012 10:08 pm (UTC) - Expand
opalino
Jun. 28th, 2012 05:28 pm (UTC)
неприятно. действительно, можно было взять за труд посмотреть, о чем идет речь. хм, журналам такое просто не по карману - им нужно чтобы быстро и дешево.
e_l_f_a
Jun. 28th, 2012 05:35 pm (UTC)
вот и было смешно, что эту работу назвали журнальной иллюстрацией)))) я не видела таких работ в журналах, хотя и сама там работала. Никто бы и просить не стал рисовать такие вещи для журнала.
choray
Jun. 28th, 2012 05:29 pm (UTC)
Меламед Меламедом, а душ греет и глаз радует! Если в таком духе была бы оформлена детская хорошая книга - сыну купил бы непременно!
e_l_f_a
Jun. 28th, 2012 05:34 pm (UTC)
к сожалению, за графику в таком стиле в издательствах платят смешные деньги, так что от книжек я отказывалась, потом руки лечить не на что( Так что подобные работы у меня перешли в категорию частных заказов.
fater_go
Jun. 28th, 2012 05:41 pm (UTC)
Класс! You are the best, Ilona! Правда-правда!
e_l_f_a
Jun. 28th, 2012 11:26 pm (UTC)
спасибо))
saite
Jun. 28th, 2012 06:34 pm (UTC)
я вообще не имею отношения к иллюстрациям и графике, не разбираюсь в тенденциях и стилях.
Но мне очень нравится то, что вы делаете! это восхищает, и, мне кажется, именно такое восхищение может быть критерием. А не "правильные тенденции"
ну и возмущение понятно, да, это как с выдернутыми из контекста фразами
e_l_f_a
Jun. 28th, 2012 11:27 pm (UTC)
спасибо) в тенденциях не разбирается большинство людей, не работающих в данной области. Поэтому они не знают, что не надо хотеть заказывать девушек с цветочками)))
igorsavin
Jun. 28th, 2012 07:14 pm (UTC)
меламед не прав насчет твоего рисунка, независимо от того, является он иллюстрацией или нет.
В любом рисунке, даже в детском, самое главное, это его "наполненность жизнью". Это то, чего не заменишь никакой виртуозностью и навыками - она ( хизнь ) есть, или ее нет ( мало ) Такой подход открывает естественное разнообразие..
e_l_f_a
Jun. 28th, 2012 11:28 pm (UTC)
Сейчас это не модный подход. Свежесть решения, оригинальность, эффектность - да. Просто красиво - уже не интересно.
(Deleted comment)
e_l_f_a
Jun. 28th, 2012 09:13 pm (UTC)
чтобы понять суть можно смотреть с где-то с 25-й по 35-ю минуту
(Deleted comment)
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 29th, 2012 07:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 29th, 2012 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 29th, 2012 08:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 29th, 2012 08:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - masterklep - Jun. 29th, 2012 11:21 am (UTC) - Expand
15july
Jun. 28th, 2012 08:36 pm (UTC)
Единственный возможный вариант - это если бы он (Меламед) был Вашим другом и перед лекцией спросил бы, можно ли вот эту работу представить в рубрике "как не надо". А то что получилось сейчас - некоторое свинство с его стороны и там, вроде, не только Вам досталось к тому же.
e_l_f_a
Jun. 28th, 2012 09:19 pm (UTC)
Досталось нескольким художникам, причем я считаю их работы достойными и тоже совершенно не к месту упомянутыми. И в общем-то без этих примеров "как не надо" лекция бы вовсе не пострадала.
quillcraft
Jun. 28th, 2012 08:53 pm (UTC)
Хм, ну я рискну: мне очень понравилось это его выступление (или лекция, уж не знаю). Прямо-таки сформулировал то, что в голове бурлило уже давно. Я понимаю, что неприятно было увидеть свою работу там в качестве негативного примера, однако суть его претензии к теме и по большому счету мне тоже кажется, что "рынок картинок" пресыщен некоторыми темами. Ну, например, от фэнтези уже подташнивать начинает. Тут ведь не к художникам претензии, а выражение своего внутреннего состояния. Вот Меламед на данный момент, если можно так выразится, актуальный, востребованный художник, поэтому интересно его мнение. Он это мнение и высказывает.
e_l_f_a
Jun. 28th, 2012 09:32 pm (UTC)
Востребованный ГДЕ? В журнальной иллюстрации - несомненно, да. Причем в конкретных журналах, не всех.В книжной иллюстрации он не работает, в детской книге тем более. Картины не пишет. То есть это отдельная область, но он явно не занимается ВСЕМ, а вот суждения высказывает обо ВСЁМ. И выражение своего внутреннего состояния - это чудесно. Когда оно не переходит границы и не задевает других людей. Если я не согласна с Меламедом - я не говорю, что он плохо рисует. Я говорю о его позиции, а не о его работах. В лекции вполне можно было обойтись рассказом, без тыканья носом художников.
Насчет того, чем пресыщен рынок... Это решать заказчикам. Если ко мне приходят и просят нежную девушку в цветах, и у меня это хорошо получается - я что, должна лекцию Меламеда заказчикам показывать? Чтобы они сразу захотели авангард и кубизм? Сомневаюсь, что захотят, они вообще о тенденциях на рынке не думают. Они приходят и говорят "Сделайте нам красиво".
(no subject) - quillcraft - Jun. 29th, 2012 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 29th, 2012 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_solyaev - Jun. 29th, 2012 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 29th, 2012 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_solyaev - Jun. 29th, 2012 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Viktor Makoviychuk - Jun. 29th, 2012 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Viktor Makoviychuk - Jun. 29th, 2012 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_solyaev - Jun. 29th, 2012 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Viktor Makoviychuk - Jun. 29th, 2012 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_solyaev - Jun. 29th, 2012 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Viktor Makoviychuk - Jun. 29th, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quillcraft - Jun. 29th, 2012 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 29th, 2012 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterklep - Jun. 30th, 2012 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - quillcraft - Jun. 30th, 2012 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 30th, 2012 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterklep - Jun. 30th, 2012 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_dangel - Jun. 30th, 2012 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 30th, 2012 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_dangel - Jun. 30th, 2012 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 30th, 2012 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterklep - Jul. 1st, 2012 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexeliseev - Jun. 30th, 2012 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - quillcraft - Jun. 29th, 2012 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 29th, 2012 10:32 pm (UTC) - Expand
sapiens_max
Jun. 28th, 2012 09:15 pm (UTC)
Проблем не вижу, работа приведена в ряде примеров творчества использующего шаблонные приёмы. В ряду аналогичных работ в данном разделе она действительно смотрится вполне органично.
Кстати, ммм... а нельзя ли указать ту минуту на которой лектор заявляет, что это говно и это никому не надо? Хотя, наверное, особо уже и ни к чему, возмущённая толпа сочуствующих комментаторов уже собрана, можешь смело возглавлять шествие линчевателей виртуальной тушки Меломеда!
e_l_f_a
Jun. 28th, 2012 09:38 pm (UTC)
Макс, как работа может смотреться гармонично, если это даже не иллюстрация??? Это не реклама, не картинка к статье... Это изображение женщины, причем есть объяснение, есть серия, в контексте которой эту работу можно только понимать. А человек просто вырвал ее из совершенно другой среды и поместил в раздел "журнальная иллюстрация". Но это же неправда. Я таких работ в журналах вообще не видела.
Насчет на какой минуте - думаю, где-то с 20-й минуты можно наслаждаться, и до 35-й. Примерно так звучит: "В сети 90 процентов иллюстраций - говно, из них 45 процентов - девушки..." Макс, как думаешь, в какие проценты попал бы ты, дойди рука Меламеда до твоего портфолио?))))
(no subject) - sapiens_max - Jun. 28th, 2012 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapiens_max - Jun. 28th, 2012 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 29th, 2012 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapiens_max - Jun. 29th, 2012 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 29th, 2012 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapiens_max - Jun. 29th, 2012 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 29th, 2012 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapiens_max - Jun. 28th, 2012 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 29th, 2012 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 28th, 2012 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapiens_max - Jun. 28th, 2012 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 29th, 2012 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapiens_max - Jun. 29th, 2012 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 29th, 2012 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapiens_max - Jun. 29th, 2012 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 29th, 2012 09:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 29th, 2012 07:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 29th, 2012 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterklep - Jun. 29th, 2012 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapiens_max - Jun. 29th, 2012 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 29th, 2012 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterklep - Jun. 30th, 2012 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 30th, 2012 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterklep - Jun. 30th, 2012 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 30th, 2012 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterklep - Jun. 30th, 2012 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 30th, 2012 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterklep - Jun. 30th, 2012 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterklep - Jun. 30th, 2012 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 30th, 2012 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterklep - Jun. 30th, 2012 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 30th, 2012 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterklep - Jun. 30th, 2012 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Jun. 30th, 2012 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterklep - Jun. 30th, 2012 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterklep - Jun. 30th, 2012 07:23 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 315 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel